Оснащение школы компьютерами
№ |
Наименование |
Единица измерения |
1. |
Общее количество компьютеров |
105 |
2. |
Количество компьютеров, используемых в обучении |
105 |
3. |
Ноутбуки учителей |
23 |
4. |
Компьютеры администрации |
6 |
5. |
Количество мультимедийных проекторов |
20 |
6. |
Количество интерактивных досок |
6 |
7 |
Количество компьютерных классов (3-15) |
2 (кабинет информатики, мультимедийный кабинет) |
8 |
Количество кабинетов по информационным технологиям |
2 кабинета |
9 |
Мобильный класс |
2 |
10 |
Интерактивный комплекс |
2 |
Наличие дополнительных средств информатизации:
- Лазерный принтер- 1 (педагог-организатор), 2 (директор)
- Цветной струйный принтер – 1 (зам. по УВР)
- Цветной струйный принтер - 1 (зам УВР)
- МФУ – 5 шт.( 1-секрет., 2 - зам. УВР, 1 - 102 каб., 1 - 301 каб., 1 -303 каб.)
- Сканер - 1 (директор)
- Документ-камеры – 4 (1 - 102 каб., 1 - 105 каб., 1 – 206 каб., 1 – 208 каб.)
В школе на все компьютеры установлены операционная система Windows, пакет офисных приложений Microsoft Office, антивирус Касперского.
На компьютеры в школе и компьютеры учеников установлены электронные учебники, пособия и электронные приложения к учебникам
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется в кабинете информатики.
- для обучающихся: с кабинетов информатики с 15.00 до 17.00
- для учителей: с любого учебного кабинета с 8.30 до 19.00
Внедрение и активное использование информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс стало одним из направлений развития школы. В школе имеется хорошая материально-техническая база. В настоящее время все учителя школы имеет возможность проводить уроки с использованием средств ИКТ.
100 % учителей обучалось на курсах повышения квалификации по информационным технологиям и имеют удостоверения. 89% учителей регулярно используют компьютер непосредственно на уроках.
Компьютер позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
Обучающиеся, в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, учителя работают в кабинете информатики как в урочное, так и во внеурочное время, используют Интернет для углубления знаний, для подготовки к ЕГЭ. По графику, который предусматривает возможность выхода в Интернет, учащиеся, учителя и администрация школы могут прийти в кабинет, чтобы получить нужную информацию.
Обучающиеся, в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в классе. В свободное от уроков время каждый желающий при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач. В целях информационной безопасности осуществляется фильтрация контента.
В кабинете информатики обучающимся, в том числе детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам.
Компьютерными рабочими местами оснащена администрация школы (все компьютеры имеют выход в Интернет).