МАОУ СОШ № 2 г. Агидель приветствует вас
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Внедрение и активное использование информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс стало  одним из направлений развития школы. В школе  имеется хорошая материально-техническая база: 78 компьютеров (из них 4 моноблока, 36 ноутбуков, 1 нетбук),  5 интерактивных досок, 12 проекторов, экраны, 2 комплекта системы голосования «Вотум», электронные учебники. В настоящее время практически каждый учитель школы  имеет возможность проводить уроки с использованием средств ИКТ.

100 % учителей обучалось на курсах повышения квалификации по информационным технологиям и имеют удостоверения. 79% учителей регулярно используют компьютер непосредственно на уроках.

В школе 15   компьютеров (12 ПК – кабинет информатики, 1 ПК – кабинет татарского языка и 1 ПК – кабинет башкирского языка, 1 ПК – кабинет математики)  объединены в локальную сеть и подключены к сети Интернет в рамках реализации ПНПО  «Образование». 

Учащиеся, в том числе дети с ограниченными возможностями здоровья, учителя работают в кабинете информатики как в урочное, так и во внеурочное время, используют Интернет для углубления знаний, для подготовки к ЕГЭ. По графику, который предусматривает возможность выхода в Интернет, учащиеся, учителя и администрация школы могут прийти в кабинет, чтобы получить нужную информацию. 

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при  помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми  ресурсами для выполнения учебных задач. В целях информационной безопасности осуществляется фильтрация  контента.

    Компьютер позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

 

  • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.