МАОУ СОШ № 2 г. Агидель приветствует вас
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Оснащение школы компьютерами

№  

Наименование

Единица измерения

1.

Общее количество компьютеров

105

2.

Количество компьютеров, используемых в обучении

105

3.

Ноутбуки учителей

23

4.

Компьютеры администрации

6

5.

Количество мультимедийных проекторов

20

6.

Количество интерактивных досок

6

7

Количество компьютерных классов (3-15)

2 (кабинет информатики, мультимедийный кабинет)

8

Количество кабинетов по информационным технологиям 

2 кабинета

9

Мобильный класс

2
10

Интерактивный комплекс

2

Наличие дополнительных средств информатизации:

  • Лазерный принтер-  1 (педагог-организатор), 2 (директор)
  • Цветной струйный принтер – 1 (зам. по УВР)
  • Цветной струйный принтер - 1 (зам УВР)
  • МФУ – 5 шт.( 1-секрет., 2 - зам. УВР, 1 - 102 каб., 1 - 301 каб., 1 -303 каб.)
  • Сканер - 1 (директор)
  • Документ-камеры – 4 (1 - 102 каб., 1 - 105 каб., 1 – 206 каб., 1 – 208 каб.)

      В школе на все компьютеры установлены операционная система Windows, пакет офисных приложений Microsoft Office, антивирусы Kaspersky, SkyDNS.

На компьютеры в школе и компьютеры учеников установлены электронным учебникам и приложениям.

        Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям осуществляется в кабинете информатики.

  • для обучающихся:  с кабинетов информатики с 15.00 до 17.00
  • для учителей:          с любого учебного кабинета с 8.30 до 19.00

   Внедрение и активное использование информационных и коммуникационных технологий в образовательный процесс стало одним из направлений развития школы. В школе имеется хорошая материально-техническая база. В настоящее время все учителя школы имеет возможность проводить уроки с использованием средств ИКТ.

100 % учителей обучалось на курсах повышения квалификации по информационным технологиям и имеют удостоверения. 89% учителей регулярно используют компьютер непосредственно на уроках.

Компьютер позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

  • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

 Обучающиеся, в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья,  учителя работают в кабинете информатики как в урочное, так и во внеурочное время, используют Интернет для углубления знаний, для подготовки к ЕГЭ. По графику, который предусматривает возможность выхода в Интернет, учащиеся, учителя и администрация школы могут прийти в кабинет, чтобы получить нужную информацию. 

       Обучающиеся, в том числе дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после уроков в классе. В свободное от уроков время каждый желающий при  помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми  ресурсами для выполнения учебных задач. В целях информационной безопасности осуществляется фильтрация  контента. 

       В кабинете информатики обучающимся, в том числе детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья, обеспечен доступ к электронным образовательным ресурсам.

Компьютерными рабочими местами оснащена администрация школы (все компьютеры имеют выход в Интернет).