МАОУ СОШ № 2 г. Агидель приветствует вас

  Доступная среда

Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» законодательно закрепляет принцип доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. Понятие «инклюзивное образование» трактуется как «обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Для обеспечения равного доступа к образованию в МАОУ СОШ № 2 г.Агидель создаются специальные условия. Доступность обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ обеспечивается за счет использования специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, предоставления услуг психолога, социального педагога, проведения индивидуальных коррекционных занятий. 

Инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты (ФЗ-181, ст. 1).

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (ФЗ-273, ст. 2).                                                                                                                                           

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»       

Об утверждении государственной программы Российской Федерации  "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы 

Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 (ред. от 28.12.2019) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда"

Паспорт доступности для инвалидов МАОУ СОШ № 2 г. Агидель

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Количество детей с ограниченными возможностями здоровья  и детей-инвалидов в 2020-2021 учебном году