МАОУ СОШ № 2 г. Агидель приветствует вас

     Модуль «ГОВОРИ СВОБОДНО»

Организация внеурочной деятельности по английскому школе имеет большое значение. Известно, что дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.

В старших классах учащиеся проявляют ‘большую социальную активность, направленную на усвоение определенных предметов, стремятся к восприятию нового, интересного, их память развивается в направлении интеллектуализации, запоминание приобретает целенаправленный характер, речь становится более развитой. В то же время в этот период у них наблюдается резкое падение интереса к предмету в связи с возрастающей сложностью учебного материала и обще-учебной нагрузкой. Ограниченное количество учебных часов и рамки школьной программы не позволяют в полной мере удовлетворять интересы подростков. Эти противоречия и разрешит данная программа.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа призвана поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету, расширять страноведческие знания школьников о стране изучаемого языка, уметь достойно и ‘грамотно ‘представлять себя в  поликультурном пространстве глобального сообщества, где английский язык, является языком международного общения.

Практическая значимость данной программы заключается в закреплении и совершенствовании умений и ‘навыков, полученных на уроках английского языка. В процессе изучения совершенствуются следующие учебные умения и навыки: относительная правильность произношения, не нарушающая коммуникацию, произнесение предложений с соблюдением основных типов интонации английского языка, соответствующих типам высказывания, соответствующая данному этапу изучения английского языка техника чтения, говорения не только репродуктивного, но и продуктивного характера. Цель данной программы —  совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, а также дальнейшее развитие способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка и развитие у детей способности использовать иностранный язык как средство общения в диалоге культур в поликультурном мире.